Введение в Китайскую мифологию
- Введение в китайскую мифологию
- Приключенческие истории Китая
- Китайские Боги и Люди
- Китайский язык и мифология
- Король Обезьян
- Тигр
- Добрые боги Китая
- Бог Лэйгун
- Бог Фуси
- Бог Гуаньди
- Бог Юйди
- Легендарные китайские цари и герои
- Мифология даосизма
- Литература в Китае
- Майтрея
- Шень-нун – божественный земледелец
- Мифы о сотворении мира
- Хоу-цзи – Владычествующий над просом
- Основы китайской мифологии
- Китайский дракон
- Мифологические ингредиенты эликсира бессмертия
- И Хоу – божественный стрелок
- Бай-хуа – девица-воевода
- Дракон Ин-Лун
- Четыре духа-хранителя китайской мифологии
- Бися Юаньцзюнь
- У-шэн Лаому и Данай Фужэнь
- Дунфан Шо
- Женские божества в различных мифологиях
- Инь и Янь в китайской мифологии
- Лэй-шэнь
- Гуаньинь
- Цзао-ван
- ОИ-ФЭЙ
- Почему китайские мифы сохранились отрывочно
- Мифы первобытного общества
- Историзация китайских мифов
- Причина исторического переосмысления мифов
- Превращение мифов в мнимую историю
- Сохранение мифов философами и поэтами
- «Книга гор и морей» - самый богатый древний источник мифов
Боги китайской мифологии
- Бог Сунь-Бинь
- Си-ван-му
- Тай-Суй
Китайские драконы
- Китайский дракон и его происхождение
- Мать драконов
- Китайские драконы и их описания
- Культура дракона
- Си Ванму
Герои Китая
- Хоу И
Король Обезьян
- Герой Китайских мифов
- Характеристика Короля Обезьян
- Становление и обучение
- Нефритовый Император
- «Великий Мудрец»
- Укрощение Короля Обезьян Буддой
- Пытка
- Каким его знает мир
- Неистовая борьба
- Воплощение желаний
Факты из «Короля Обезьян»
- Основные герои и термины
- Желание стать бессмертным
- Детство автора Короля Обезьян
- Последователи Короля Обезьян
- Самые неизвестные стороны мифа
- Сокровище дракона
- Обезьяна
Особенности китайских мифов
- Многообразие мифов
- Долина черного Бамбука
- Многогранная китайская мифология
- Мифология китайского буддизма
- Мифология Китая
- Пять элементов
- Мифология и история искусства
- Персонажи синкретического пантеона
- Мифы о создании мира
- Острова бессмертных
- Лю Хэ заваливает реку


  >> Введение в Китайскую мифологию

Под морем по всему свету есть пять последних судилищ этого неприятного места. Некоторые из них служат для того чтобы грешники там мучались, но некоторые завершают путь и начинают новый, если душа будет достойна того, чтобы переродиться. Бяньчэн-ван – это справедливый судья, который осуждает за то, какими люди бывают непочтительными, что касается божеств, и невнимательно относятся к знаниям. Здесь могут оказаться люди, которые невнимательны к книгам, могут попасться и те, которые не почитали божеств, не называли их как им того захочется или копировали изображения, если они чего-то стоили, не обращая внимания на то, что его защищают божества. Те, кто оказался здесь, должен чувствовать, что ему вырывают сердце, которое потом едят собаки. Между северной и западной стороной, ниже, чем морские глубины, находится ещё один суд. Здесь не один зал, в каждый из них могут прийти грешники. Править им должен был Тайшань-ван, как ещё один справедливый судья, который решает судьбы людей после того, как закончилась земная жизнь. Здесь место для каннибалов и клеветников, для тех, кто отвернулся от своего маленького ребёнка или играл на деньги. В зависимости от того, насколько тяжело преступление они могут оказаться в зале, где они могут лишиться языка, а могут и в другом, более страшном зале, где они могул лишиться и органов. Каннибалы записываются в книгу, которая одаривает после того, как человек родился второй раз, голодом, который ничто не утолит, обрекая на страдания даже тогда, когда была дана вторая жизнь. Души-ван управляет не самым страшным местом, оно наказывает за то, что у человека нет почтения к предкам своим, в особенности, это касается родителей. Здесь наказывают тем, что существование в будущем становится короче, и часто появление такого человека на свет считается животным. Его владения ниже, чем морские глубины на западе.

В более южной стороне есть места, которыми владеет Пиндэн-ван, с железом. А сюда попадают те, кто делал аборты с помощью снадобий, писал, плохие вещи в книгах или создавал неприличные картинки, занимался поджогом чужих домов и так далее. В зависимости от того, насколько тяжки преступления, здесь возможно разрезание на несколько частей, возможно и удушье, а возможно и отрезание головы. Из десятого владения, которое находится на благостной восточной стороне, есть мосты, которые из мира мёртвых приводят в мир живых. Здесь решается, кто должен остаться, а кто вернётся, и список уходит в первый суд.



Статьи:

- Восточный антиквариат
- Запретный город Пекин
- История китайской живописи
- Традиционные ремесла Китая
- Красный цвет в Китае
- Культурные достижения Китая в 15-18 веках
- Китайские старинные дома
- Национальные религии Китая
- Практическая информация о Китае
- Повседневная жизнь в Китае 15 века
- Новые технологии Китая
- Архив статей


























    © 2024   mifkitai.ru  
Наш e-mail: kitaymifologia@yandex.ru Rambler's Top100